x закрыть
ДОСТАВКА ОПЛАТА ОТЗЫВЫ ГАРАНТИЯ КОНТАКТЫ FAQ
Ваш регион: Казань
8 800 7000 685
Ежедневно 10:00-20:00
Казань, Габдуллы Тукая, офис 303

Часто задаваемые вопросы

Здесь мы собираем и отвечаем на часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрите на нашем форуме или напишите нам и мы обязательно вам ответим.

  • star Cколько стоит доставка?
    Доставка на нашем сайте рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
    Узнать стоимость и варианты доставки до оформления заказа можно в карточке, интересующего Вас товара. Над кнопкой "Варианты и стоимость доставки" выберите Ваш населенный пункт, если он определился неверно и нажмите кнопку. Вы увидите возможные варианты доставки, стоимость и примерные сроки доставки.
  • star Нужны ли паспортные данные для отправки заказа Почты России?
    На данный момент Почта Росии не требует указывать паспортные данные получателя для отправлений внутри страны. Если вдруг будут изменения, то менеджер при подтверждении заказа обязательно спросит всю необходимую информацию.
  • star Что делать если я оплатил, но передумал?
    Все просто! Если заказ ещё не отправлен мы в этот же день вернём вам деньги. Если заказ отправлен то мы ждем его возвращения и в день получения-проверки отправляем вам стоимость заказа за вычетом транспортных расходов.
  • star Как узнать статус заказа?
    Если вы зарегистрированный покупатель то вы самостоятельно можете проверить статус заказа в Личном кабинете. Также вы получаете информацию о заказе по СМС и электронной почте (если указали почту при оформлении) Еще один способ узнать о заказе - это просто позвонить нам по телефону и получить полную информацию о вашем заказе.
  • star Как отследить отправленный заказ?
    После отправки заказа мы отправляем вам СМС и письмо с трекер кодом на электронную почту. В личном кабинете также есть информация об отправлении. Важно! Личный кабинет есть только у зарегистрированных покупателей.
  • star Как быстро отправят заказ?
    Мы отправляем заказ в течении 24 часов с момента оплаты заказа. Если мы не успеваем то доставка за наш счет!
  • star Как изменить заказ?
    Изменить заказ можно по телефону указанному в контактах. Для быстрого поиска заказа вам нужно знать номер заказа. Номер заказа приходит вам в СМС на телефон который вы указали при оформлении.
  • star Как давно вы работете и можно ли вам верить?
    На момент написания ответа наш интернет магазин успешно работает более двух лет. Более 4500 заказов только с июля 2017 года. Нам доверяют свышй тысячи зарегистрированных покупателей. Мы не скрываем юридическую информацию она указана в разделе контакты. У нас заключены договора с ТК Сдэк, Почтой России, Робокассой и т.д. Также вы можете нас проверить на официальном сайте Налоговой службы России nalog.ru по ИНН: 1655347693
  • star Как узнать, когда товар будет в наличии?
    Для этого мы сделали удобный сервис оповещения покупателей о поступлении на склад интересующего товара. В карточке товара есть кнопка "Сообщить о поступлении". Нажимаете и вводите номер телефона или электронную почту,выбирая каким способом вам удобнее получить информацию. На эти номера и емейлы ничего, кроме информации о поступления конкретного товара от нас больше ничего не приходит. Мы не рассылаем спам!